Artfly bungee

ежедневно, 09:30–22:00
Замечательный, необычный и коассный фитнес — банджи (кардио на пружинах), мини-батуты, растяжка в гамаках и много другое. Профессиональные, очень внимательные тренеры (особое спасибо Марии и Евгении), вежливые и очень толковые администпаторы, удобная система абонементов и записи. Очень чисто, в залах и в раздевалке. Многие клиенты ходят уже давно и постоянно. Спасибо за потрясающие эмоции и здоровье!
Это любовь с первой тренировки!!! Я нашла то, что давно искала! Чистота в зале, в раздевалке, в душевой! Атмосфера, которая создана в этом месте, просто затягивает возвращаться снова и снова!!! Девочки Тренеры умнички, располагают к себе с первого занятия, все объясняют, поддерживают в любом выбранном направлении! А я каждый раз нахожусь в ожидании следующего полета!!!
Очень обидно, что приходится писать тут отзыв на данный фитнес с негативным подтекстом, особенно, если принимать в расчет, что с точки зрения самого фитнеса — всё прекрасно. Но (!) вчера я столкнулась с очень неприятной ситуацией: получилось так, что я ошибочно записалась на занятие, по времени меньше чем за сутки. Подтверждения (как обычно присылает система ровно за сутки до занятия) я не получила, соответственно свою ошибку я не заметила. На мою ошибку обратили внимание ровно за 2 минуты до начала занятия — мне написала администратор (Маша, как потом выяснилось) приду ли я на занятие или нет? Соответственно, я не смогла прийти, и, по правилам этого фитнеса, занятие с моего абонемента списали. А так как у меня заканчивался абонемент и продлевать именно в данный момент я не могла, с меня также убрали возможность купить следующий абонемент со скидкой (опять же по правилам фитнеса). Больше всего в этой ситуации меня расстроило именно отношение администратора ко мне, которая безинциативно отнеслась к моей ситуации, постоянно твердила, что такие правила и вы сами виноваты, что не туда записались. На мой резонный вопрос — почему она заранее не написала мне (напоминаю, подтверждения я не получала, потому что записалась менее чем за сутки) — можно же было написать в обед, за 4 часа до тренировки, особенно видя, что у тренера кроме меня нет записи, почему она, как администратор, не занялась подтверждением записи раньше, чем за 2 минуты до начала занятия, мне сказали «ну извините». Ну, не извиняю. Далее, я попросила уточнить, могу ли я продлить абонемент чуть позже, но с учётом скидки — мне опять же ответили, что нет, такие правила. То есть и минус занятие, и минус возможность получить скидку (хотя ходила и хотела продолжить ходить еще долгое время), так еще и полное отсутствие заинтересованности во мне, как в клиенте, по другому — в прибыли данного фитнеса. В общем, после этого пропало желание туда ходить в принципе и осталось чувство досады и обиды, и все это из-за одного человека, который даже не посчитал нужны сделать хотя бы видимости желания мне как попытаться помочь, успокоить и не убить желание туда приходить.
Так же, хочу отменить, что данный администратор постоянно с недовольным лицом, этот же администратор в прошлую покупку абонемента не смогла посчитать срок действия абонемента с учетом праздников (просто забила и даже не подумала, из-за чего до этого тоже произошел неприятный момент), ни «здравствуйте», ни «до свиданья».
В общем, все хорошо, все прекрасно, тренера отличные, но, если вдруг вы где-то сделаете ошибку при записи, то будьте готовы к тому, что вам вряд ли помогут и войдут в ваше положение.
Виды занятий: групповые занятия, детские занятия, персональные занятия